Главное меню
Мини-чат
200
Пятница, 20.10.2017, 15:12
Приветствую Вас Странник

Каталог статей

Главная » Статьи » Информация об игре » Статьи из журналов

Превью: Sith Inquisitor & Jedi Consular из PC Games
За перевод благодарим Cane - модератора Goha.ru.

PC Games




На мероприятии Electronic Arts Home Exhibition Showcase 2009 представители немецкого издания PC Games впервые смогли поиграть за класс Sith Inquisitor. В своей статье они описали процесс. Кроме того, в статье журналисты указали добытые подробности о каждом классе.

Описание демонстрации

Планета: Korriban
Местность: Долина Тёмных лордовThe valley of the Dark Lords
Дающий задание: Помощник Harkun

Мы сидим вместе с тремя другими Аколитами Ситов (Sith Akolythes) перед надзирателем Ситом по имени Harkun. Garv, один из Аколитов, позорно провалил задание и теперь расплачивается за это. На наших глазах люди Harkun казнят его. Это должно стать уроком для остальных. Лысый надзиратель поручает нам опасную миссию. Мы должны обнаружить имперского агента Ephran Zell в гробнице Тёмного Лорда Tulak Hord.

Ephran оказывается странным нервным парнем, озабоченным запуском некого страшного "Красного Механизма". Это гигантский подземный агрегат, который наделит агента невероятной силой. Отчаявшийся Ephran долгое время пытается разрешить загадку механизма и нуждается в нашей помощи. Машине требуется топливо, для того чтобы функционировать. И состоит оно из ненависти и крови трёх слизней-опустошителей К'лор - особого вида червей с конечностями и клешнями - водящихся в гробнице в большом количестве.

На пути к Ephran Zell нас останавливает Инквизитор Urinth, лидер разведки Ситов. Она предлагает дополнительное срочное задание, которое желательно выполнить прежде приказов Harkun. Задание Инквизитора состоит в том, чтобы втереться в доверие к захваченному Ситами Джедаю Quorian Dorgis, устроив ему побег. Скормив ему ложную информацию, она ожидает, что Джедай отправится к войскам Республики и приведёт их в ловушку.

Мы берём квест, но оставляем его на потом. Сначала отправляемся в гробницу Тёмного Лорда Tulak Hord, правившего на заре Империи Ситов и всегда носившего жуткую чёрную маску. Помимо местных червей в тенях прячутся и предатели, изменники Ситы и беглецы, а также неправильно настроенные минные дроиды. Эти несчастные не могут остановить таких Ситов, как мы. С помощью умения "Overload" мы бросаемся к ним. Наш Sith Inquisitor с шумом ударяет в землю, и молнии летят во все стороны, превращая противников в безвольные куклы. Тяжело раненых мы приканчиваем ударами светового меча и молниями.

Кнопкой "М" открываем карту местности, в которой находимся. Жёлтой стрелкой помечена наша позиция, а зелёные показывают, куда нужно идти. Жёлтые круги отмечают места выполнения квестов. Ведомые этими указателями, мы быстро попадаем в коридоры гробницы, заполненные выразительными статуями Ситов. В трёх точках мы подбираем свитки с записями древних Ситов для надзирателя Harkun. Конечно, черви и изгнанники мешают, но тут же мрут, как мухи. По пути мы выполняем дополнительный квест "Поставь отметку" для каждого из восьми Ситов-предателей.

В конце концов, мы активируем красный механизм. Привлечённые шумом, слизни К'лор устремляются к нему на свою погибель. Наш Инквизитор элегантно атакует мечом одного монстра за другим. Когда трое из них падают в лужах собственной крови, механизм насыщается и раскрывает свою последнюю тайну. Со световым мечом в одной руке и свитками в другой мы пробиваемся к Ephran Zell. Он поражается, когда свитки попадают в его руки. Нас дурманит желание украсть эти тайные знания, даже с применением силы при необходимости. Но, время для получения данной мощи ещё не пришло. Наш персонаж всё ещё не полноправный имперец, а скорее раб, которому нужно проявить себя перед мастером.

Мы отправляемся с докладом об успешной миссии к надзирателю Harkon, но снова нас останавливают. Леди Zash, Сит высокого ранга, подзывает для разговора. С нашей помощью раскрывает свою тайну голокрон Джедаев, информационный куб, способный проецировать голограммы и хранить тонны знаний. Впечатлённая леди спрашивает, как такой слабый Сит смог это выполнить. Наш ответ удивляет даже жёсткую леди Сит: "Это было слишком легко. Пришлось принести четверых в жертву и съесть их сердца". В качестве признательности за наш героизм и самопожертвование ради Ситов леди берёт нас в ученики.

Надзиратель Harkon немного нервничает из-за задержки. "Где ты был так долго, раб?" - спрашивает он громогласно. Мы рассказываем ему об успехе и встрече с леди Zash. Вместо удивления он смеётся нам в лицо: "Такой Сит, как Zash просто размажет тебя по земле при встрече!" Но нам уже пора отправляться к тренеру, она ждёт нас там же. Мы спрашиваем надзирателя, не попадутся ли нам на пути его люди. Он злится на нас. Его собственный ученик, Аколит Сит, прирождённый воин и превосходит нас во всём. Но мы готовы попытаться и закончить новый квест со словами "я никогда не терплю поражение".

На этих словах наше приключение заканчивается...
_____________
Информация со сканов журнала.

Страница Jedi Consular:

Скан 1  



Верхнее изображение:
Мечом, внушением и силой! Jedi Consular сражается на втором плане.
Изображение в середине:
Седьмым классом является Jedi Consular. В отличие от представленного пару недель назад Jedi Knight, Консул не сражается в первых рядах. И хотя он тоже может атаковать световым мечом, но опирается на дистанционные боевые навыки, такие как "Sleep", "Lift" или "Smash". Класс можно специализировать на излечение или урон. Так что Jedi Consular - мощный класс поддержки в игре.

Навыки:
Sleep
Lift
Smash
Force Push
Reflect

Изображения в нижней части:
Великолепно! Jedi Consular разводит руки в стороны, фокусирует силу и сбивает с ног атакующих дроидов одним ударом Force Push.

Страница Sith Inquisitor:

Скан 2  

Верхнее левое изображение:
Я обладаю силой! Sith Inquisitor легко осваивает электричество.
Верхнее правое изображение:
Sith Inquisitor - последний из восьми классов, которые появятся в релизе SWTOR. Инквизитор противопоставлен Консулу, это дистанционный боец Обладая такими способностями, как "Shock" и "Lightning Charge", наносит большой урон врагам, в чём мы убедились во время игровой сессии. В представленном квесте мы отправились в гробницу древнего Сита, наполненную червями-убийцами и имперскими дезертирами. С помощью зональной(AoE) атаки "Overload", задействованной вблизи, можно не только нанести урон врагам, но и откинуть их и оглушить на несколько секунд. Так что гнёздышко мы вычистили быстро.

Навыки:
Saber Blow
Shock
Execute
Overload
Lighting Charge
Whirlwind
Dark Gift
Call a fare(?)
Dark Meditation

Изображение в середине:
Не повезло! В ближнем бою у Trooper мало шансов против Инквизитора.
Изображение внизу:
Электрошок! Электрическим ударом он не только бьёт, но и оглушает врагов.

Скан 3  

___________________

DarthHater

Представители ресурса darthhater.com продолжают радовать нас подробностями о новых классах. Они побеседовали с Джейком Нери(Jake Neri) о Jedi Consular и Sith Inquisitor. К сожадению, пока интервью предоставлено не полностью.

Jake Neri: Мне кажется, что вы понимаете: когда мы говорим о многообразии возможностей в "Звёздных Войнах", то осознаём, что существует множество возможных вариантов.

Прежде всего, мы знаем о накале страстей в противостоянии Джедаев и Ситов, это своего рода столкновение разных религий. Люди заявляют: "Буду Джедаем, ненавижу Ситов!", или " Я стану Ситом, ненавижу Джедаев!". И так заявляют о своём выборе.

"Звёздные Войны" в основном рассказывают о световых мечах и удивительных способностях, связанных с Силой. Это вполне соответствует тому, что мы пытаемся реализовать с самого начала - привнести динамичные бои в духе саги в сферу ММО. Нам хотелось создать сложные в реализации классы, обладающие Силой и со световыми мечами наперевес, эффективными в разных сферах. Это получилось само собой. Феномен Силы очаровывает, и мы подумали: "Сила работает, так давайте разовьём идею". Вот как-то так и подошли к этому.


Обсуждения и споры длились долго. Думаю, со временем мы расскажем о классах, не попавших в игру, но бывших в разработке. В конце концов в этом есть свой смысл. Мы хотим сделать проработанную группу классов.

Сегодня(на
Electronic-Arts-Home-Exhibition Showcase) мы много говорили о возможности оригинального развития(кастомайза) класса в разных направлениях. Когда вы задумываетесь о Sith Inquisitor, вы размышляете, как мы описываем его схожесть с Императором Палпатином, парнем с молниями. Но, со временем мы раскроем вам другие пути развития этого класса, что позволит выбрать другой стиль игры. Мы посчитали, что существование таких основных классов, как Consular и Inquisitor, вполне осмысленно. Они достаточно сбалансированны в сравнении с остальными двумя. Считайте, что они ориентированны на дальний бой, тогда как Jedi Knight и Sith Warrior хороши в ближнем бою. На мой взгляд, это вполне обоснованно.

Полное интервью с Джейком Нери будет опубликовано позже.

Источник


Спасибо Darth_Klimius за поиск информации. Ну и мне заодно))


________________
Перевод: Cane
Категория: Статьи из журналов | Добавил: Yoda (29.11.2009)
Просмотров: 341 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Опросы
Кем бы Вы хотели быть в SWTOR
Всего ответов: 121
Статистика